Профилактические мероприятия
20.09.2014Профилактические мероприятия по повышению эффективной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений с несовершеннолетними МБОУ Сары-суйская СОШ 2014 – 2015 уч. год
1. Включение родителей в деятельность по улучшению социально-педагогических условий в семье;
2. Повышение уровня владения информацией о тех центрах, организациях, которые могут помочь в решении проблем при работе с детьми, имеющими отклонения от норм поведения и их семьями;
3. Систематизирование работы с ОПДН и другими организациями, которые привлекаются при работе с подростками;
4. Повышение уровня педагогической компетентности социальных педагогов по организации и проведению тренингов, дискуссий с детьми, имеющими отклонения от норм поведения.
5. Разработаны меры поддержки и контроля по каждому обучающемуся и его семье, находящимися в группе риска.
6. Внесены в планы работы классных руководителей мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся. 7. В рамках воспитательно -профилактической работы организованы мероприятия по формированию правовой культуры, гражданской и уголовной ответственности у учащихся.
8. Привлечения органов родительского соуправления, попечительские и управляющие советы к работе с семьями, не выполняющими обязанности по воспитанию детей.
Количество обучающихся, находящихся в социально опасном положении.
Работа с трудными детьми и детьми входящими в группу риска.
В 2014-2015 учебном году – 1 обучающийся:Астамиров Шамиль Дополнительное образование детей Совещания при зам. директоре школы по ВР «Обеспечение прав несовершеннолетних в образовательной системе»;
Внутришкольный контроль за учетом посещаемости обучающихся 1-11 классов;
Изучение жилищно-бытовых условий (условия проживания, количество человек в семье, санитарно-гигиеническое состояние квартиры и т.д.);
Индивидуальные консультации педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя с семьей обучающегося;
Профилактические беседы, классные часы, классного руководителя с детьми (правила поведения в школе, нравственно-правовое воспитание, профилактика ПАВ и др.);
Взаимодействие классного руководителя: с социальной, психологической службой школы;
ПДН УВД и др. организациями;
Определение, в какой помощи нуждается ребенок и семья, меры (определение в лагерь соцзащиты, педагогическая помощь, консультации психолога, репетиторство, помощь органов соцзащиты, работа ПДН УВД и т.д.).