Профилактические мероприятия

20.09.2014

                 Профилактические мероприятия                                     по повышению эффективной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений с несовершеннолетними            МБОУ Сары-суйская СОШ 2014 – 2015 уч. год

1.      Включение родителей в деятельность по улучшению социально-педагогических условий в семье;

2.      Повышение уровня владения информацией о тех центрах, организациях, которые могут помочь в решении проблем при работе с детьми, имеющими отклонения от норм поведения и их семьями;

3.      Систематизирование работы с ОПДН и другими организациями, которые привлекаются при работе с подростками;

4.      Повышение уровня педагогической компетентности социальных педагогов по организации и проведению тренингов, дискуссий с детьми, имеющими отклонения от норм поведения.

5.      Разработаны меры поддержки и контроля по каждому обучающемуся и его семье, находящимися в группе риска.

6.      Внесены в планы работы классных руководителей мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся. 7.      В рамках воспитательно -профилактической работы организованы мероприятия по формированию правовой культуры, гражданской и уголовной ответственности у учащихся.

8.      Привлечения органов родительского соуправления, попечительские и управляющие советы к работе с семьями, не выполняющими обязанности по воспитанию детей.        

  Количество обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

Работа с трудными детьми и детьми входящими в группу риска.

В 2014-2015 учебном году – 1 обучающийся:Астамиров Шамиль Дополнительное образование детей Совещания при зам. директоре школы по ВР «Обеспечение прав несовершеннолетних в образовательной системе»;

Внутришкольный контроль за учетом посещаемости обучающихся 1-11 классов;

Изучение жилищно-бытовых условий (условия проживания, количество человек в семье, санитарно-гигиеническое состояние квартиры и т.д.);

Индивидуальные консультации педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя с семьей обучающегося;

Профилактические беседы, классные часы, классного руководителя с детьми (правила поведения в школе, нравственно-правовое воспитание, профилактика ПАВ и др.);

Взаимодействие классного руководителя: с социальной, психологической службой школы;

ПДН УВД и др. организациями;

Определение, в какой помощи нуждается ребенок и семья, меры (определение в лагерь соцзащиты, педагогическая помощь, консультации психолога, репетиторство, помощь органов соцзащиты, работа ПДН УВД и т.д.).